Представляет собой обрамленную уголком платформу размером 630X550 мм, смонтированную на двух колесах со сплошными резиновыми шинами и снабженную поводком с поручнем. Грузоподъемность ее 120 кг.
Основные размеры, мм: длина 1100, ширина 750, высота 900. Масса 16,2 кг.
Тележка пасечная ТПК предназначена для ручной перевозки ульев, пчелоинвентаря н других грузов иа пасеке.
Изготавливается нз сортового проката, обода колес металлические. Комплектуется пристяжным ремнем. Грузоподъемность 150 кг.
Основные размеры, мм: длина 1730, ширина 800, высота 800, высота платформы от уровня земли 300, ширина колеи 730. Масса 35 кг.
Передвижные пасечные установки, прицепы и другие средства для транспортировки ульев
Установка пасечная передвижная предназначена для перевозки пчелиных семей на медосбор и размещения их на время работы пчел на медосборе. Средством для буксировки служат тракторы МТЗ-80 или МТЗ-82.
Конструктивная особенность установки — применение ходовой части от тракторного прицепа. Поэтому при ее работе необходимо пользоваться техническим описанием и инструкцией по эксплуатации на прицеп двухосный тракторный 2ПТС-4. Скорость движения (максимальная) 30 км/ч. Погрузочная высота неподвижной рамы не более 1190 мм, подвижной—1340 мм, колнчестпо перевозимых ульев 50 шт.
Основные размеры, мм: в транспортном положении—длина 8156, ширина 3000, высота 2200; в рабочем положении — длина 17400, ширина 3000, высота 2200. Масса 1684 кг.
Устройство и работа установки. Установка пасечная передвижная (рис. 54, Л) состоит нз следующих основных частей: переднего / н заднего 2 мостов, несущей неподвижной рамы 3, подвижных рам 4, тяг 5 и 6, стоек 7, лестниц 8, ящиков 9, прицепного и поворотного устройств.
Передний и задний мост заимствуются с прицепа двухосного тракторного 2ПТС-4 модели 887Б.
Рама несущая. Выполнена она нз двух продольных швеллеров № 8. Продольные швеллера служат одновременно направляющими, по которым катятся ролики подвижных рам. По краям рамы на продольных швеллерах устанавливают роликоопо-ры, которые поддерживают подвижные рамы и одновременно являются ограничителями выдвижения подвижных рам. К поворотному кругу переднего моста рама крепится болтами, к подрамнику заднего моста — сваркой.
Ульи устанавливают вдоль боковых сторон рамы. Оставшееся посредине пространство закрывают деревянным трапом, оно служит в рабочем положении рабочим проходом, в транспортном положении здесь располагают подвижные рамы.
Подвижные рамы сделаны из двух продольных швеллеров № 10, связанных между собой поперечинами из швеллеров. На одном конце рамы установлены по продольным швеллерам при-
способления для перепода установки из транспортного положения в рабочее. С одного ториа рам приваривают упоры, офаничч-виюшие выдвижение подвижных рам, с другого —кронштейны для фиксации подвижных рам на неподвижной в транспортном положении. В рабочем положении кронштейны используют для крепления стоек фиксаторами.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102