мая
15
Опубликовано: 15 мая 2009
Рубрика: Улей | Автор: admin

Щиток-пол собирается из четырех досок. Соединяют их между собой в шпунт и рейку. Для этого в досках выбирают шпунты глубиной 11 мм и шириной 8 мм. Щиток-пол после сборки и склеивания торцуют и доводят до чистовых размеров. Затем его устанавливают на нижние кромки передней и задней стенок корпуса так, чтобы щиток вошел в четверти боковых стенок. Кромки щитка должны быть заподлицо с кромками боковых стенок. На щиток-пол накладывают слой оберточной бумаги, а затем щиток обшивки дна. После этого пол наглухо прибивают к стенкам внутреннего корпуса.

Щиток обшивки дна изготовляют из пяти досок длиной 555 мм и толщиной 15 мм. Крайние доски имеют ширину 75,5 мм, а три средних 142 мм. Доски соединяют между собой в закрой, для этого у верхней кромки с внутренней стороны доски, а у нижней кромки с наружной стороны выбирают фальцы глубиной и шириной по 8 мм.

На расстоянии 75 мм от торцовых краев боковых стенок ко дну с нижней стороны прибивают две планки длиной 625 мм, шириной 65 и толщиной 25 мм.

Планки прибивают так, чтобы они выходили за пределы передней кромки дна на 60 мм и за пределы задней кромки на 20 мм.

Одновременно с прикреплением дна к передней и задней стенкам внутреннего корпуса прибивают междустенные бруски длиной 545 мм, шириной 35 и толщиной 22 мм. Бруски крепят так, чтобы они возвышались над кромками внутренних стенок на 5 мм.

Изготовление наружной обшивки корпуса. Наружная обшивка состоит из передней и задней стенок. Каждую стенку изготовляют из четырех досок.

Соединяют их между собой в закрой, для этого у верхних кромок снаружи и у нижних кромок изнутри отбирают фальцы шириной и глубиной по 10 мм.

После сборки щитка в передней стенке продалбливают нижний и верхний леток.

Нижний леток делают на уровне 50 мм от нижней кромки стенки н на расстоянии от правого и левого торца 182,5 мм. Верхний леток продалбливают на расстоянии 160 мм от верхней кромки и 242,5 мм от правого и левого торца. Его делают длиной 100 мм и высотой 10 мм.

Когда щитки наружных стенок будут готовы, пространство между выступающими торцами боковых стенок забивают утеплительным материалом (паклей, мхом), затем прибивают и оторцовывают переднюю и заднюю наружные стенки корпуса. Чтобы утепляющий материал не высыпался при переворачивании корпуса, верх междустенного пространства закрывают бруском.

Оборудование нижнего летка. На планки дна, выступающие за пределы передней стенки, и к нижней кромке наружной обшивки прибивают опорный брусок длиной 585 мм, толщиной 40 и высотой 50 мм. На верхней грани передней кромки отбирают четверть 20x20 мм. На расстоянии 55 мм от торцов просверливают отверстия диаметром 6 мм для шкантов прилетной доски. Против них делают вторые отверстия в кромке четверти опорного бруска.

Диагностика акпп ауди dsg auto-diagnost.ru.

Тэги: , ,

Страниц: 1 2 3 4 5 6