Мед Терра Madre'2006
Слоу Фуд ("медленная еда" в отличие от Fast Food) является некоммерческой эко-гастрономическая организация, основанная в 1989, которая выступает против фаст-фуда и беспорядочный образ жизни, исчезновение местных традиций питания и людей сокращается интерес к пище что они есть, чтобы ее происхождение и вкус.
Уже во второй раз с 26 по 30 октября 2006 года в Турине, Италия, Слоу Фуд организовал мире совещания продовольственные сообщества Терра Мадре ("Мать Земля"). В форуме приняли участие 5000 фермеров, селекционеров, ribovadtsi производителей традиционных продуктов питания, мясо, пчелы и 1000 поваров и 200 университетов и исследовательских институтов для обмена опытом и обсуждения вопросов развития новой концепцией и для сельского хозяйства, охраны окружающей среды и полезной пищи.
Рекламные материалы Терра Madre'2006 стадион Овал Линготто Мед Терра Madre'2006
Терра Мадре была проведена в крытый Олимпийский стадион и Овал Линготто Prizidenta открыл итальянский президент провинции Пьемонт, министр сельского хозяйства stopansto, мэр Турина и другие. Участие делегатов и наблюдателей из почти 150 стран со всех континентов.
Наряду с Терра Мадре была проведена и позвонил. Salone Del Gusto ("Зал вкус"), в котором производители мира представили свою продукцию в пищевой промышленности.
Мед на Терра Madre'2006 Honey Honey на Терра Терра Madre'2006 на Madre'2006
По состоянию на Терра Мадре, а в Salone дель Густо, мед и продукты пчеловодства были широко представлены как традиционные блюда. Этот сорт меда из Европы, Северной и Южной Америки, Азии, Африки, в разные упаковки и этикетки вижу в первый раз! В Терра Мадре был проведен семинар на тему "Как производить качественный мед честно, не загрязняющих веществ. Участники получили пропуск и сотовых пчела словами "Мать Земля - мать меда. Был распространен манифест, в котором говорится, что proizvodstoto чистого и высокого качества меда необходимо:
* Методы сельскохозяйственного производства, совместимые с жизнью, здоровьем и опыление насекомыми и любых других форм жизни.
* Пчеловодства следует рассматривать как инструмент для развития, в которой автономии достигается за счет увеличения производства продовольствия различных продуктов. Это даст возможность приобретения и использования меда и других продуктов пчеловодства на местных рынках, особенно в странах, экономика которых характеризуется низкими доходами.
* Помимо меда сахар продается потребителю не допускается ни в одной стране. Такой продукт контрафактной и по вкусу сродни уничтожить возможность увеличения спроса и потребления меди.
* Заработная плата пчеловодов мед производится пропорционально труду и, следовательно, цена меда должна быть выше, чем цена промышленных сахара.
* Информация о территориальных и ботанических происхождения меда (моно-или polifloren) и ее различных природных особенностей гарантирует потребителю.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136