мая
26
Опубликовано: 26 мая 2010
Рубрика: Пчеловодство | Автор: admin

Мед Терра Madre'2006

Слоу Фуд ("медленная еда" в отличие от Fast Food) является некоммерческой эко-гастрономическая организация, основанная в 1989, которая выступает против фаст-фуда и беспорядочный образ жизни, исчезновение местных традиций питания и людей сокращается интерес к пище что они есть, чтобы ее происхождение и вкус.

Уже во второй раз с 26 по 30 октября 2006 года в Турине, Италия, Слоу Фуд организовал мире совещания продовольственные сообщества Терра Мадре ("Мать Земля"). В форуме приняли участие 5000 фермеров, селекционеров, ribovadtsi производителей традиционных продуктов питания, мясо, пчелы и 1000 поваров и 200 университетов и исследовательских институтов для обмена опытом и обсуждения вопросов развития новой концепцией и для сельского хозяйства, охраны окружающей среды и полезной пищи.

Рекламные материалы Терра Madre'2006 стадион Овал Линготто Мед Терра Madre'2006

Терра Мадре была проведена в крытый Олимпийский стадион и Овал Линготто Prizidenta открыл итальянский президент провинции Пьемонт, министр сельского хозяйства stopansto, мэр Турина и другие. Участие делегатов и наблюдателей из почти 150 стран со всех континентов.

Наряду с Терра Мадре была проведена и позвонил. Salone Del Gusto ("Зал вкус"), в котором производители мира представили свою продукцию в пищевой промышленности.

Мед на Терра Madre'2006 Honey Honey на Терра Терра Madre'2006 на Madre'2006

По состоянию на Терра Мадре, а в Salone дель Густо, мед и продукты пчеловодства были широко представлены как традиционные блюда. Этот сорт меда из Европы, Северной и Южной Америки, Азии, Африки, в разные упаковки и этикетки вижу в первый раз! В Терра Мадре был проведен семинар на тему "Как производить качественный мед честно, не загрязняющих веществ. Участники получили пропуск и сотовых пчела словами "Мать Земля - мать меда. Был распространен манифест, в котором говорится, что proizvodstoto чистого и высокого качества меда необходимо:

* Методы сельскохозяйственного производства, совместимые с жизнью, здоровьем и опыление насекомыми и любых других форм жизни.
* Пчеловодства следует рассматривать как инструмент для развития, в которой автономии достигается за счет увеличения производства продовольствия различных продуктов. Это даст возможность приобретения и использования меда и других продуктов пчеловодства на местных рынках, особенно в странах, экономика которых характеризуется низкими доходами.
* Помимо меда сахар продается потребителю не допускается ни в одной стране. Такой продукт контрафактной и по вкусу сродни уничтожить возможность увеличения спроса и потребления меди.
* Заработная плата пчеловодов мед производится пропорционально труду и, следовательно, цена меда должна быть выше, чем цена промышленных сахара.
* Информация о территориальных и ботанических происхождения меда (моно-или polifloren) и ее различных природных особенностей гарантирует потребителю.