Цена меда для постоянных клиентов составляет 10-15% ниже, чем на рынке. Населенный пункт, в котором я живу, небольшой и он не может реализовать все свои мед. Кроме того, Есть другие пчеловоды, хотя и с меньшим пасек. Продажа меда в основном в район. Клиенты вызова, сделать заказ и, как правило раз в неделю они езды меда. Есть также противоположное вариант. Tsetrofugirayki меди, после заполнения количество олова, я звоню на его крупнейших клиентов. Некоторые из них приезжают из пасеки, другой диск себя медом. Появляются пустая консервная банка, и, конечно, деньги, необходимые для поддержания пасеку.
Прямые продажи - автор этой статьи остается
Говоря меда, позвольте мне упомянуть о ее особенностях. Мед, как хорошее вино является живым продуктом. Она изменяется по экономии и должны быть хорошо известны нам. Я только что добытый мед прозрачен и приятный желтый цвет. Но спустя всего лишь неделю или два месяца, в зависимости от того, что собрали нектар растений, он кристаллизуется и становится твердой. Кроме того, приобретенные с белой, как молоко до темно-желтого или даже темно-коричневый. Для более длительного хранения несколько месяцев Жульен выглядит белым, которые можно увидеть очень хорошо, если мед в стеклянных банках. Эти полоски распустить ее коммерческого характера и вызвать недоумение и voprosi в покупателей. Это не белая пена на первое место в банке, который создается пузырьков воздуха поймал в мед для резки его. Жульен, без каких-либо системы может происходить даже на дне сосуда, и продолжать до него в горле. Они состоят из кристаллов глюкозы (как известно, в состав меда входят простые сахара глюкоза и фруктоза). Хотя представление Жульен растворить мед, они не означают, что качество плохое. Напротив - в журнале Pchelovodstvo "были публикации, объяснить, что те, жульен, а свидетельствуют о мед высокого качества.
Он платит поговорить с липовым медом. 15 лет назад я еще не видел. Теперь, в годы с теплой весной, 30% меда мною белые или почти белые после его кристаллизации. Это мед центрифуги что в конце мая или начале июня. Когда я продал его называли "мед мая. В первый раз у меня был такой меди в 1995 или 1996, но он был совсем маленький - 1 или 2 олова.
В 1999 году купил известный ученый и тренер maykoproizvoditel В.А. 35 Гайдар воспитанные матерями Карпатской породы. Из этих матерей начали производить для собственных нужд. Это привело меня к высокой должности, почти в два раза больше karpatkite производительности.
В наших условиях это не оправдано. Karpatkite быть еще более продуктивным, чем местные пчелы это не более чем 20%. Это может быть из-за высокого качества наших местных пчел. Но karpatkite показал других особенностей - весенний стремительное развитие. Семьи с чистого karpatki матерей и их дочерей, после зимовки сильнее, чем местные, но в конце апреля, 40 процентов из них нуждаются положить магазинов в начале цветения яблока, нуждающихся в магазинах 60%.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136