мая
26
Опубликовано: 26 мая 2010
Рубрика: Пчеловодство | Автор: admin

Розничная цена всегда выше, чем оптовая цена. В хорошем лет разница цен на медь, оптовая и розничная почти в два раза. Мы можем возмущаться, что трейдеры получают от каждого фунта больше, пчеловоды, которые купили воск базы пчеловодства инструменты и другие kosumativi неустанно работал круглый год. Такая же ситуация во всем мире и, очевидно, что пчеловоды не можете его изменить. Но все может решить, что выгоднее. Всю зиму на продажу меди или с течением времени, чтобы лучше подготовиться к следующему сезону. Увеличение пасеки и предложить более низкую цену намного выше, количество меди и, следовательно, получить более высокий доход. Кроме того, через несколько лет, когда медь плохо, оптовая цена высокая, а разница между оптовой и розничной торговли - малых.

Следующие факты очевидны. Высокие цены на медь слоев, чтобы стимулировать спрос, королева пчел и пчеловодства в общем развитии. Импорт дешевых мед вреден для развития национальной пчелы.

Каков результат из этой ситуации? Если вы не можете запретить импорт дешевого меда, по крайней мере надежной, чтобы информировать потребителей, что они предлагают. Затем по более низкой цене импортируемого меда не может конкурировать в этой стране работает.

Эта информация, однако, не является выгодным для предприятий розничной торговли и почти невозможно навести порядок в этом вопросе. Насколько мне известно, в Польше этот актуальный вопрос может быть решен в течение десятилетий.

Но вернемся к прямым продажам. Покупка мед пчеловод известно, пользователь получает качественный продукт, который не прошел через руки посредников. Кроме того, в связи с пчеловодом, покупатель может быть полностью информировать о том, что собирается медоносными растениями, в каком состоянии или при каких обстоятельствах лучше всего использовать этот мед и др.

Конечно, это возможно, если пчеловод имеет достаточно знаний. Почти все мед пасека с более чем 100 ульев я продаю Для постоянных клиентов. Но с увеличением на пасеке и меди становится все труднее. Очевидно, что при больших объемах производства следует искать другие пути для продажи.

Работа с постоянными клиентами, чтобы быть точным. Главное качество меда и развитие сети покупателей. Для расширения сети, требуется время и еще раз говорю, качество меда. Постоянные клиенты получают качественного меда ежегодно, как правило, рекомендовал ему известны, и поэтому их сеть расширяется.

Клиенты более чем 10 лет моей покупки меда и моя считают едва ли не соблазниться конкурент предлагает красивые меди в пакеты или более низкой цене.